Delphi.int.ru — Портал программистов

Вход Регистрация | Забыли пароль?

События

Сегодня:
Вопросы0    Ответы0    Мини-форумы0


Последние:
Вопрос20.07, 15:06 / #6671
Ответ30.06, 12:52 / #6666
Новости30 апреля 2012


Сейчас онлайн:
На сайте — 9
На IRC-канале — 2

Ссылки

Возможные проблемы при работе

1. Проблемы с доставкой почты

  • На некоторых почтовых серверах установлены специальные системы подтверждения доставки писем. После того, как на адрес на таком сервере отправлено письмо, отправителю приходит автоматическое сообщение с просьбой подтвердить отправку письма, щёлкнув по ссылке. Если ваш почтовый ящик расположен на таком сервере, вы не сможете получать писем, отправляемых с www.delphi.int.ru, потому что все сообщения рассылаются автоматически и подтверждение никем произведено не будет. Решение: использовать другой почтовый ящик, либо отключить подтверждение доставки писем.
  • Если письма, отправляемые с сайта, отсеиваются спам-фильтрами, следует добавить в белый список домен @delphi.int.ru, т.е. разрешить все письма, отправляемые с адресов, соответствующих маске *@delphi.int.ru.

2. Проблемы со входом на сайт

  • Если после ввода логина и пароля система выдаёт сообщение, что вход на сайт успешно произведён, но после переброса на предыдущую страницу снова предлагается ввести пароль, проверьте настройки браузера — в нём должен быть включены cookies. Без них вы не сможете работать на сайте.

3. Проблемы с отправкой данных на сайт

  • Если вы используете почтовые программы (The Bat!, Outlook Express, Mozilla Thunderbird и др.) для чтения электронной почты, то для отправки данных следует открывать письма в web-браузере, т.к. большинство почтовых программ не позволяют отправлять данные напрямую. Примеры данных, отправляемых из писем — ответы на вопросы, оценки экспертам за ответы и т.п. Эти данные вводятся в специальные текстовые поля, расположенные в письмах, и отправляются нажатием кнопок, расположенных рядом. Открытие письма в браузере обычно осуществляется двойным щелчком по HTML-файлу, который показывается как прикреплённый к письму. Альтернативный способ — сохранить письмо на диске в формате HTML и открыть в браузере сохранённый файл.
  • Некоторые почтовые программы всё же умеют выполнять переход на сайт, однако далеко не всегда делают это корректно. Так, Outlook Express делает переход на сайт, но сами введённые данные не отправляет. Очевидно, что система сайта выдаст сообщение об ошибке. Если вы попали в такую ситуацию, сделайте так, как описано в предыдущем пункте — откройте письмо через браузер и отправьте данные оттуда.

Если у вас есть вопросы, воспользуйтесь страницей обратной связи.